Журнал научно-педагогической информации

Институт научной информации и мониторинга РАО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Тематические рубрики Психология развития. Возрастная психология Парциальные особенности познавательных способностей младших школьников
Парциальные особенности познавательных способностей младших школьников PDF Печать E-mail
Психология развития. Возрастная психология
Автор: Мухина, Светлана Еруслановна   

Автор: Мухина Светлана Еруслановна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник ИНИМ, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье освещаются проблемы парциальных особенностей познавательных способностей младших школьников, раскрываются пути развития познавательных способностей через овладение операционными механизмами и рефлексией. Предлагаются рекомендации педагогам по развитию способностей детей.

Abstract: The article highlights the problem of the partial features of cognitive younger pupils, disclosed the development of cognitive abilities through the acquisition of operating mechanisms and reflexes. Provides guidance to teachers on the development of the abilities of children.

Ссылка: Мухина С.Е. Парциальные особенности познавательных способностей младших школьников. // Журнал научно-педагогической информации. 2009. № 1. [Электронный ресурс - /2009/74-01/133-muhina%5D

Метки:
 

Номера журнала

Контакты

Почтовый адрес: 125212,  г. Москва, п/о 125212,  аб. ящик 206

Тел/Факс: (499) 150-05-33

Еmail: redizdat@gmail.com

Яндекс.Метрика