Индивидуальные особенности саморегуляции обучающегося |
![]() |
![]() |
![]() |
Общие вопросы образования и педагогики, Общие вопросы психологии, Психология развития. Возрастная психология |
Автор: Гасанова, Рената Рауфовна |
Автор: Гасанова Рената Рауфовна, научный сотрудник ИНИМ РАО.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Аннотация: В статье рассматривается сфера саморегуляции субъекта учебной деятельности. Существенным компонентом учебной ситуации являются психические состояния учащихся и педагогов. На формирование саморегуляции субъекта учебно-профессиональной деятельности влияют личностные качества, особенности и другие факторы. Делается вывод, что личностные переменные являются значимыми детерминантами индивидуального стиля саморегуляции деятельности, в том числе и учебно-профессиональной. Abstract: Article considers the sphere of self-regulation on the subject of educational activity. Mental conditions of pupils and teachers are an essential component of an educational situation. Formation of self-regulation of the subject of educational-professional work is influenced by personal qualities, peculiarities and other fac-tors. The conclusion is drawn that personal variables are significant determinants of individual style of controlling ones own activities, including educational-professional. Ссылка: Гасанова Р.Р. Индивидуальные особенности саморегуляции обучающегося. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 7. [Электронный ресурс - /2010/44-07/118-gasanova%5D Tags: Метки:
|
Почтовый адрес: 125212, г. Москва, п/о 125212, аб. ящик 206
Тел/Факс: (499) 150-05-33
Еmail: redizdat@gmail.com