Журнал научно-педагогической информации

Институт научной информации и мониторинга РАО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Тематические рубрики Общая педагогика Личностно ориентированное образование как теоретико-методологическое основание проблемы развития мотивационно-потребностной сферы личности
Личностно ориентированное образование как теоретико-методологическое основание проблемы развития мотивационно-потребностной сферы личности PDF Печать E-mail
Общая педагогика, Прикладная психология
Автор: Гукетлова, Даханаго Магомедовна   

Автор: Гукетлова Даханаго Магомедовна, научный сотрудник АМИ

 Аннотация: Анализ положения личностно-ориентированного образования. Теоретико-методологические основы разработки прикладных аспектов проблемы индивидуально-личностного развития, в частности, развития мотивационно-потребностной сферы личности.

Abstract: Analysis of state of personal-oriented education. Theoretical and methodological foundations for developing applied aspects of individual and personal development, in particular, the development of personal sphere of needs and motivation.

Ссылка: Гукетлова Д.М. Личностно ориентированное образование как теоретико-методологическое основание проблемы развития мотивационно-потребностной сферы личности. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 5. [Электронный ресурс - /2010/42-05/86-guketlova%5D

Метки:
 

Номера журнала

Контакты

Почтовый адрес: 125212,  г. Москва, п/о 125212,  аб. ящик 206

Тел/Факс: (499) 150-05-33

Еmail: redizdat@gmail.com

Яндекс.Метрика