Журнал научно-педагогической информации

Институт научной информации и мониторинга РАО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Тематические рубрики Общие вопросы образования и педагогики Социализирующие аспекты развивающего профильного образования (естественнонаучные профили). Теоретические основы модели формирования социальной зрелости личности старшеклассников
Социализирующие аспекты развивающего профильного образования (естественнонаучные профили). Теоретические основы модели формирования социальной зрелости личности старшеклассников PDF Печать E-mail
Общие вопросы образования и педагогики, Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
Автор: Лукьянова, Зоя Васильевна   

Автор: Лукьянова Зоя Васильевна, кандидат химических наук, ведущий научный сотрудник ИНИМ РАО, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: Рассмотрены теоретические основы модели формирования социальной зрелости личности старшеклассников, педагогическое обоснование проблемы формирования естественнонаучной культуры в условиях развивающегося образования.

Abstract: The following things are considered - theoretical bases of social maturity senior pupils formation model, a pedagogical background of a problem of formation of natural-science culture in conditions of developing education.

Ссылка: Лукьянова З.В. Социализирующие аспекты развивающего профильного образования (естественнонаучные профили).  Теоретические основы модели формирования социальной зрелости личности старшеклассников. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 8. [Электронный ресурс - /2010/45-08/136-lukyanova%5D

Метки:
 

Номера журнала

Контакты

Почтовый адрес: 125212,  г. Москва, п/о 125212,  аб. ящик 206

Тел/Факс: (499) 150-05-33

Еmail: redizdat@gmail.com

Яндекс.Метрика