2013 ИНИМ РАО, Институт научной информации и мониторинга, ЖНПИ http://paedagogia.ru/2013/98 Wed, 04 Feb 2015 13:10:47 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Проблема психодидактики в психолого-педагогической литературе http://paedagogia.ru/2013/98-01/288-2014-10-30-17-03-40 http://paedagogia.ru/2013/98-01/288-2014-10-30-17-03-40 Авторы: Мухина Светлана Еруслановна., кандидат психологических наук., Романова Екатерина Александровна., кандидат психологических наук.

Аннотация: В статье анализируются основные научные подходы к проблеме психодидактики. Рассматриваются основное содержание психодидактики, объект, механизмы развития ребёнка, условия и средства решения задач обучения.

Abstract: The paper analyzes the main scientific approaches to the problem psihodidaktiki. We consider the main content psihodidaktiki, object, mechanisms of development of the child, the conditions and means of solving the problems of education.

Ссылка: Мухина С.Е., Романова Е.А. Проблема психодидактики в психолого-педагогической литературе. // Журнал научно-педагогической информации. 2013. №1. [Ссылка: http://paedagogia.ru/2013/98-01/288-2014-10-30-17-03-40]

]]>
111@ya.ru (S-Admin) 01 Thu, 30 Oct 2014 16:56:51 +0000
Область применения и актуальность теории психодидактики http://paedagogia.ru/2013/98-01/287-2014-10-30-10-00-40 http://paedagogia.ru/2013/98-01/287-2014-10-30-10-00-40 Авторы: Мухина Светлана Еруслановна., кандидат психологических наук., Романова Екатерина Александровна, кандидат психологических наук.

Аннотация: В статье анализируется проблема области применения теории психодидактики. Особое внимание уделяется соотношению понятий «дидактика» и «психодидактика», а также положению психодидактики в системах обучения и образования. Рассматривается актуальность психодидактического подхода на современном этапе развития образования в России.

Abstract: The paper analyzes the problem of the application of the theory psihodidaktic. Particular attention is paid to the relation of concepts "didactic" and "psihodidaktiс" as well as the position psihodidaktic in systems of training and education. We consider the relevance of psychodidactic approach at the present stage of development of education in Russia.

Ссылка: Мухина С.Е., Романова Е.А. Область применения и актуальность теории психодидактики. // Журнал научно-педагогической информации. 2013. №1. [Ссылка: http://paedagogia.ru/2013/98-01/286-2014-10-30-09-21-23]

]]>
111@ya.ru (S-Admin) 01 Thu, 30 Oct 2014 09:49:13 +0000
Теоретические основы методики ранжирования научных и образовательных организаций по их информационной открытости http://paedagogia.ru/2013/98-01/286-2014-10-30-09-21-23 http://paedagogia.ru/2013/98-01/286-2014-10-30-09-21-23 Автор: Антопольский Александр Борисович, доктор технических наук, зав. лабораторией ИНИПИ РАО; Поляк Ю.Е., кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник ИНИПИ РАО

Аннотация: С 2012 г. авторы составляют рейтинг веб-сайтов российских образовательных и научных учреждений. В работе обсуждается зависимость между видом деятельности вуза и его местом в рейтинге. Приведены итоги рейтинга по отдельным видам вузов.

Abstract: Since 2012, authors are ranking the websites of Russian research and educational institutions. The paper discusses the relationship between specialization of the university and its rating place. The results of rating are given for certain types of higher education institutions

Ссылка: Антопольский А.Б., Поляк Ю.Е. Теоретические основы методики ранжирования научных и образовательных организаций по их информационной открытости. // Журнал научно-педагогической информации. 2013. № 1. [ Электронный ресурс - http://paedagogia.ru/2013/98-01/286-2014-10-30-09-21-23]

]]>
111@ya.ru (S-Admin) 01 Thu, 30 Oct 2014 09:18:30 +0000