Проблема психодидактики в психолого-педагогической литературе

Печать

Авторы: Мухина Светлана Еруслановна., кандидат психологических наук., Романова Екатерина Александровна., кандидат психологических наук.

Аннотация: В статье анализируются основные научные подходы к проблеме психодидактики. Рассматриваются основное содержание психодидактики, объект, механизмы развития ребёнка, условия и средства решения задач обучения.

Abstract: The paper analyzes the main scientific approaches to the problem psihodidaktiki. We consider the main content psihodidaktiki, object, mechanisms of development of the child, the conditions and means of solving the problems of education.

Ссылка: Мухина С.Е., Романова Е.А. Проблема психодидактики в психолого-педагогической литературе. // Журнал научно-педагогической информации. 2013. №1. [Ссылка: /2013/98-01/288-2014-10-30-17-03-40%5D

Tags:
Метки: