Область применения и актуальность теории психодидактики

Печать

Авторы: Мухина Светлана Еруслановна., кандидат психологических наук., Романова Екатерина Александровна, кандидат психологических наук.

Аннотация: В статье анализируется проблема области применения теории психодидактики. Особое внимание уделяется соотношению понятий «дидактика» и «психодидактика», а также положению психодидактики в системах обучения и образования. Рассматривается актуальность психодидактического подхода на современном этапе развития образования в России.

Abstract: The paper analyzes the problem of the application of the theory psihodidaktic. Particular attention is paid to the relation of concepts "didactic" and "psihodidaktiс" as well as the position psihodidaktic in systems of training and education. We consider the relevance of psychodidactic approach at the present stage of development of education in Russia.

Ссылка: Мухина С.Е., Романова Е.А. Область применения и актуальность теории психодидактики. // Журнал научно-педагогической информации. 2013. №1. [Ссылка: /2013/98-01/286-2014-10-30-09-21-23%5D

Attachments:
Download this file (muhina.doc)Файл статьи[ ]70 Kb
Tags:
Метки: