Журнал научно-педагогической информации

Институт научной информации и мониторинга РАО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home 2012 06 Практика личностно-ориентированного обучения. Как влияет на обучение организация групповой работы на уроке

Практика личностно-ориентированного обучения. Как влияет на обучение организация групповой работы на уроке

E-mail Печать PDF

Автор: Любимова Галина Владимировна, Институт научной и педагогической информации РАО, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье описан опыт организации групповой работы на уроках физики в 10 классе. Показано, что групповая самостоятельная работа учащихся оказывает положительное воздействие на повышение интереса к учебной деятельности, увеличение активности учащихся, способность понимания изучаемого материала.

Abstract: This article describes the experience of group work in physics lessons in grade 10. It is shown that the group self-study students have a positive effect on the increasing interest in educational activities, the increase in the activity of students, the ability to understand the material being studied.

Ссылка: Любимова Г.В. Практика личностно-ориентированного обучения. Как влияет на обучение организация групповой работы на уроке. // Журнал научно-педагогической информации. 2012. № 6. [Электронный ресурс - /2012/91-06/273-lubimova%5D

Метки:
 

Номера журнала

Контакты

Почтовый адрес: 125212,  г. Москва, п/о 125212,  аб. ящик 206

Тел/Факс: (499) 150-05-33

Еmail: redizdat@gmail.com

Яндекс.Метрика