Новый личностно ориентированный учебник физики для основной школы. Результаты апробации

Любимова, Галина Владимировна
Печать

Автор: Любимова Галина Владимировна, Институт научной и педагогической информации РАО, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье обсуждены результаты обучения физике учащихся 7-9 классов по учебнику нового типа, разработанному О.Ф. Кабардиным на принципах личностно ориентированного обучения.
Показано, что личностно ориентированный подход в обучении повышает его результативность, способствует развитию интереса учащихся к предмету.

Abstract: This article describes the features of a textbook on the physics of a new type, which is based on the principles of learner-based learning, designed by O.F. Kabardin. We presents the results of the three-year experimental physics teaching according to the textbooks in primary school. It is shown that the personality-oriented approach to learning increases the effectiveness of education, have a positive effect on the increasing interest to subject.

Ссылка: Любимова Г.В. Новый личностно ориентированный учебник физики для основной школы. Результаты апробации. // Журнал научно-педагогической информации. 2012. № 5. [Электронный ресурс - /2012/90-05/274-lubimova%5D

Tags:
Метки: