Структурно-функциональная модель организации самообразовательной деятельности старшеклассников в условиях развивающего образования

Лукьянова, Зоя Васильевна
Печать

Автор: Лукьянова Зоя Васильевна, Институт научной и педагогической информации РАО, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье предложена структурно-функциональная модель развития самообразовательной деятельности учащихся, рассмотрены ее особенности, объект и структура. Обсуждены психолого-педагогические условия, способствующие развитию самообразовательной деятельности старшеклассников и вопросы взаимодействия «Учитель-Ученик».

Abstract: The structurally functional model of self-education of students is offered in the article; the features, subject matter and object of socializing activity are considered; and the questions of the relationship «Teacher-Student» are discussed.

Ссылка: Лукьянова З.В. Структурно-функциональная модель организации самообразовательной деятельности старшеклассников в условиях развивающего образования. // Журнал научно-педагогической информации. 2012. № 4. [Электронный ресурс - /2012/89-04/265-lukyanova%5D

Attachments:
Download this file (lukyanova.doc)lukyanova.doc[полный текст статьи]26381 Kb
Tags:
Метки: