Автор: Кабардин Олег Федорович, Институт научной и педагогической информации РАО
Аннотация: В статье рассматривается положение школьного учебника в системе целей и средств обучения, сравнивается практика использования одного учебника для каждого предмета во всех школах и учебников на выбор, описывается изменение положения школьного учебника в условиях рыночных отношений, рассматривается возможная последовательность разработки и внедрения учебников нового поколения, подчёркивается необходимость для создания качественных учебников разработки концепции современного школьного учебника по каждому предмету и формулировки ясно выраженного социального заказа.
Abstract: The authors of the article describe the role of a school textbook in the framework of educational objectives and tools, compare the practice of using one pre-defined textbook for each school subject versus a choice of textbooks, depict the changing role of school textbook in the context of market economy, discuss possible sequence for development and deployment of a new generation of textbooks , underline the need to develop a concept of a contemporary school textbook for each school subject and define a clear social demand for creating new high quality textbooks.
Ссылка: Кабардин О.Ф. Школьный учебник нового поколения – каким он должен быть? // Журнал научно-педагогической информации. 2012. № 1. [Электронный ресурс - /2012/86-01/254-kabardin%5D