Статья взята с сайта minsk1
 

Журнал научно-педагогической информации

Институт научной информации и мониторинга РАО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home 2012 01 Школьный учебник нового поколения – каким он должен быть?

Школьный учебник нового поколения – каким он должен быть?

E-mail Печать PDF

Автор: Кабардин Олег Федорович, Институт научной и педагогической информации РАО

Аннотация: В статье рассматривается положение школьного учебника в системе целей и средств обучения, сравнивается практика использования одного учебника для каждого предмета во всех школах и учебников на выбор, описывается изменение положения школьного учебника в условиях рыночных отношений, рассматривается возможная последовательность разработки и внедрения учебников нового поколения, подчёркивается необходимость для создания качественных учебников разработки концепции современного школьного учебника по каждому предмету и формулировки ясно выраженного социального заказа.

Abstract: The authors of the article describe the role of a school textbook in the framework of educational objectives and tools, compare the practice of using one pre-defined textbook for each school subject versus a choice of textbooks, depict the changing role of school textbook in the context of market economy, discuss possible sequence for development and deployment of a new generation of textbooks , underline the need to develop a concept of a contemporary school textbook for each school subject and define a clear social demand for creating new high quality textbooks.

Ссылка: Кабардин О.Ф. Школьный учебник нового поколения – каким он должен быть? // Журнал научно-педагогической информации. 2012. № 1. [Электронный ресурс - /2012/86-01/254-kabardin%5D

Attachments:
Download this file (kabardin.doc)kabardin.doc[полный текст статьи]116 Kb
Метки:
 

Номера журнала

Контакты

Почтовый адрес: 125212,  г. Москва, п/о 125212,  аб. ящик 206

Тел/Факс: (499) 150-05-33

Еmail: redizdat@gmail.com

Яндекс.Метрика