how long to change a car battery
 

Журнал научно-педагогической информации

Институт научной информации и мониторинга РАО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home 2011 08 Российские научно-методические публикации 2006-2009 года по теме «Использование информационных технологий в методике преподавания физики». Ч. III. Анализ рефератов

Российские научно-методические публикации 2006-2009 года по теме «Использование информационных технологий в методике преподавания физики». Ч. III. Анализ рефератов

E-mail Печать PDF

Автор: Ханнанов Наиль Кутдусович, Институт научной информации и мониторинга РАО, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: На основе реферативного сборника статей из 44 периодических научно-методических изданий, опубликованных в 2006-2009 году, проведена экспертная оценка качества (научности) статей. Показано, что около 5% статей вообще не содержат новизны, еще 25% имеют скорее методическую ценность, поскольку являются изложением частной практики использования того или иного цифрового ресурса или цифрового инструмента или описанием общих методических возможностей таких продуктов. Показано, что значительная доля публикаций не имеет ссылок на предыдущие исследования, большое их число не имеет аннотаций или имеет аннотации, не отражающие содержания статей.
Отмечены тенденции развития направлений «Общие проблемы использования информационных технологий в преподавании физики в школе», «Использования информационных технологий на разных этапах преподавания физики», «Использования информационных технологий в лабораторном практикуме», «Использование информационных технологий во внеурочной деятельности» в 2006-2009 г.г.

Abstract: The abstracts of articles on information technology used in physics teaching and published in 42 Russian pedagogical science journals during 2006-2009 years were analyzed. It was shown that 5% of this articles did not contain a novelty, 25% of them presented the private practice of a digital resource (or tool) use in teaching or general description of the methodological possibilities of such resource (or tool). A significant part of publications has no links to previous investigations, a large number of them has no annotations reflected the content of articles. The development trends of such areas of investigations as "The general problems of using information technologies in physics teaching at school", "The use of information technology at different stages of physics teaching, in physics labs and in extracurricular activities" was observed.

Ссылка: Ханнанов Н.К. Российские научно-методические публикации 2006-2009 года по теме «Использование информационных технологий в методике преподавания физики». Ч. III. Анализ рефератов. // Журнал научно-педагогической информации. 2011. № 8. [Электронный ресурс - /2011/69-08/225-hannanov%5D

Attachments:
Download this file (hannanov.doc)hannanov.doc[полный текст статьи]890 Kb
Метки:
 

Номера журнала

Контакты

Почтовый адрес: 125212,  г. Москва, п/о 125212,  аб. ящик 206

Тел/Факс: (499) 150-05-33

Еmail: redizdat@gmail.com

Яндекс.Метрика