Самообразовательная деятельность учащихся профильной школы. Структурно-функциональная модель организации самообразовательной деятельности старшеклассников в условиях развивающего образования

Лукьянова, Зоя Васильевна
Печать

Автор: Лукьянова Зоя Васильевна, Институт научной информации и мониторинга РАО, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье предложена структурно-функциональная модель развития самообразовательной деятельности учащихся, рассмотрены ее особенности, субъект и структура.
Обсуждены психолого-педагогические условия, способствующие развитию самообразовательной деятельности старшеклассников и вопросы взаимодействия в системе «Учитель-Ученик».

Abstract: In the article the structurally functional model of pupils’ self-educational activity development is offered, its feature, subjects and structures are considered.
The psychology-pedagogical conditions, helping the progress of self-educational activity of senior pupils, and the questions of interoperability in the system “Teacher-Pupil’ are discussed.

Ссылка: Лукьянова З.В. Самообразовательная деятельность учащихся профильной школы. Структурно-функциональная модель организации самообразовательной деятельности старшеклассников в условиях развивающего образования. // Журнал научно-педагогической информации. 2011. № 7. [Электронный ресурс - /2011/68-07/224-lukyanova%5D

Attachments:
Download this file (lukyanova.doc)lukyanova.doc[полный текст статьи]26586 Kb
Tags:
Метки: