Психодидактика - предмет научного интереса

Лебедева, Виктория Петровна
Печать

Автор: Лебедева Виктория Петровна, Институт научной информации и мониторинга РАО, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье рассматриваются проблемы становления нового научного понятия «психодидактика». Психодидактика рассматривается как полидисциплинарная область научного знания, интегрирующая психологические, дидактические, методические знания, используемые в реальной практике развивающего образования. Обосновываются взаимосвязи психодидактики с развивающим образованием.


Abstract: The paper examines the problems of the formulation of the new scientific term "psychodidactics". Psychodidactics is examined as a polydisciplinary area of scientific knowledge which integrates psycholodical, didactic and methodical information used in the real-world practice of developmental education. Interlinks between psychodidactics and developmental education are substantiated.

Ссылка: Лебедева В.П. Психодидактика - предмет научного интереса. // Журнал научно-педагогической информации. 2011. № 7. [Электронный ресурс -  /2011/68-07/223-lebedeva%5D

Attachments:
Download this file (lebedeva.doc)lebedeva.doc[полный текст статьи]214 Kb
Tags:
Метки: