вредители зерна http://hleb-produkt.ru/
 

Журнал научно-педагогической информации

Институт научной информации и мониторинга РАО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home 2011 07 Дифференцированная работа в процессе обучения чтению и письму как условие успешности развития учебной деятельности

Дифференцированная работа в процессе обучения чтению и письму как условие успешности развития учебной деятельности

E-mail Печать PDF

Автор: Кузнецова Марина Ивановна, Центр начального образования ИСМО РАО. Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: Статья посвящена проблеме организации дифференцированной работы с учащимися в процессе обучения чтению и письму. Предлагаются критерии выделения групп учащихся с различным уровнем готовности к обучению для проведения дифференцированной работы. Представлены способы и формы организации деятельности детей с низким уровнем готовности к овладению чтением и письмом, способствующие успешности развития учебной деятельности первоклассников.

Abstract: The article deals with the organization of differentiated work with students in learning to read and write. Proposed criteria for the selection of students with different levels of preparedness training for differentiated work. Presents the ways and forms of activities for children with low readiness to master reading and writing and contribute to developing learning activities of first-graders.

Ссылка: Кузнецова М.И. Дифференцированная работа в процессе обучения чтению и письму как условие успешности развития учебной деятельности. // Журнал научно педагогической информации. 2011.  № 7.  [Электронный ресурс - /2011/68-07/207-kuznetsova%5D

 

Attachments:
Download this file (kuznetsova.doc)kuznetsova.doc[полный текст статьи]790 Kb
Метки:
 

Номера журнала

Контакты

Почтовый адрес: 125212,  г. Москва, п/о 125212,  аб. ящик 206

Тел/Факс: (499) 150-05-33

Еmail: redizdat@gmail.com

Яндекс.Метрика