Стимулы к профессиональному самосовершенствованию учителя

Лебедева, Виктория Петровна
Печать

Автор: Лебедева Виктория Петровна, Институт научной информации и мониторинга РАО, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье рассматривается одна из значимых проблем современной образовательной практики – совершенствование профессионализма учителя на основе непрерывного самообразования. Актуализируются стимулы, обеспечивающие эффективность самообразовательной деятельности и профессиональную компетентность.

Abstract: The paper considers one of the important problems in modern educational practice – the improvement of the teacher’s professionalism based on continuing professional development. Stimuli which ensure professional competency and the effectiveness of self-educational work are substantiated.

Ссылка: Лебедева В.П. Стимулы к профессиональному самосовершенствованию учителя. // Журнал научно-педагогической информации. 2011. № 6. [Электронный ресурс -  /2011/67-06/218-lebedeva%5D

Attachments:
Download this file (lebedeva.doc)lebedeva.doc[полный текст статьи]161 Kb
Tags:
Метки: