Методы и приемы организации взаимодействия в системе новых отношений «Учитель – Ученик»

Перепелкина, Наталья Александровна
Печать

Автор: Перепелкина Наталья Александровна, СОШ № 75 г. Черноголовка. email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье освещены методы и приёмы организации взаимодействия в системе новых отношений «Учитель-Ученик», проанализированы принципы этого взаимодействия и психолого-педагогические принципы становления субъектности: идентификация, интериоризация, экстериоризация, самореализация. Предложены пути практического использования данных принципов в практике преподавания в школе в русле психодидактики для парадигмы развивающего образования.

Abstract: This article presents methods and techniques of interaction in the new relationship "teacher-student, analyzed the principles of this interaction and the psychological and pedagogical principles of the formation of subjectivity: identification, interiorization, exteriorization, self-actualization. The ways of the practical use of these principles in practice teaching in schools in line with psihodidaktiki paradigm for developmental education.

Ссылка: Перепелкина Н.А. Методы и приемы организации взаимодействия в системе новых отношений «Учитель – Ученик». // Журнал научно педагогической информации. 2011.  № 5.  [Электронный ресурс - /2011/66-05/205-perepelkina%5D

 

Attachments:
Download this file (perepelkina.doc)perepelkina.doc[полный текст статьи]255 Kb
Tags:
Метки: