Подходы и модели организации педагогического процесса вуза

Романов, Александр Михайлович
Печать

Автор: Романов Александр Михайлович, Институт научной информации и мониторинга РАО, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: Проанализированы современные подходы, а также модели организации педагогического процесса вуза. Представлены важные компоненты образовательного процесса. Особо подробно описаны компетентностный и личностно-ориентированный подходы. Рассмотрен процесс смыслообразования и рефлексивности у студентов в контексте профессиональной направленности личности.

Abstract: Modern approaches, and also models of the organization of pedagogical process of higher education institution are analysed. Important components of educational process are presented. Competence's and personal-oriented approaches are especially in detail described. Sense-forming and reflexivity process at students in a context of a professional orientation of the personality is considered.

Ссылка: Романов А.М. Подходы и модели организации педагогического процесса вуза. // Журнал научно-педагогической информации. 2011. № 5. [Электронный ресурс -  /2011/66-05/188-romanov%5D

Attachments:
Download this file (romanov.doc)romanov.doc[полный текст статьи]186 Kb
Tags:
Метки: