Понятийно-терминологический аппарат образовательного законодательства

Земляная, Татьяна Борисовна; Павлычева, Ольга Николаевна
Печать

Авторы: Земляная Татьяна Борисовна, ИНИМ РАО, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Павлычева Ольга Николаевна, ИНИМ РАО, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье обозначены требования, которые должны соблюдаться для обеспечения единства терминологического поля и стабильности в употреблении терминологии в российском образовательном праве. При этом соблюдение данных требований подкреплено конкретными правовыми примерами. Представлено сравнительное исследование понятий «образовательная деятельность» и «просветительская деятельность», определено их соотношение. Изучено смысловое значение термина «образование». Рассмотрены отличительные черты категорий «Дистанционного обучения» и «Электронного обучения», а также других понятий, встречающихся в законодательстве об образовании.

Abstract: The article indicates requirements to be observed for support of integrity of a terminological field and stability in terminology use in the Russian educational law. Observance of these requirements is supported by concrete legal examples. Comparative research of concepts of "educational activity" and "enlighten activity" was presented and their correlation was determined. Semantic meaning of the "education" term was studied. Distinctive features of "Remote Learning" and "eLearning" categories as well as other concepts occurring in the educational legislation were considered.

Ссылка: Земляная Т.Б., Павлычева О.Н. Понятийно-терминологический аппарат образовательного законодательства. // Журнал научно-педагогической информации. 2011. № 3. [Электронный ресурс - /2011/63-03/115-zemlyanayapavlicheva ]

Attachments:
Download this file (zemlyanayapavlicheva.doc)zemlyanayapavlicheva.doc[полный текст статьи]409 Kb
Tags:
Метки: