Педагогическое влияние в процессе адаптации детей к школе

Литвиненко, Софья Владимировна
Печать

Автор: Литвиненко Софья Владимировна, Институт научной информации и мониторинга РАО, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье раскрывается роль учителя в процессе адаптации ребенка к школе, подчеркивается важность стиля педагогического общения, приведены практические советы по работе с первоклассниками, проанализированы различные аспекты западной педагогики, используемые на этапе адаптации детей в школе.

Abstract: In the article a role of a teacher in the children adaption to school education is considered; importance of a style of pedagogical interaction is emphasised; practical recommendation of dealing with first year primary school pupils are given; different aspects of western educational system are analysed.   

Ссылка: Литвиненко С.В. Педагогическое влияние в процессе адаптации детей к школе. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 12. [Электронный ресурс - /2010/48-12/138-litvinenko%5D

Attachments:
Download this file (litvinenko.doc)litvinenko.doc[полный текст статьи]69 Kb
Tags:
Метки: