Совершенствование системы нормативно-правового регулирования общего образования в контексте реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Усанов, Владимир Евгеньевич
Печать
Автор: Усанов Владимир Евгеньевич, академик РАО, доктор юридических наук, профессор, директор ИНИМ РАО, г. Москва п/о 125/212 а/я 206

Аннотация: В конце XX в. отношение ко всем видам (уровням) образования посте-пенно меняется. Образование, особенно высшее, рассматривается как ведущий фактор социального и экономического прогресса. Причина такого внимания заключается в понимании того, что наиважнейшей ценностью и основным капиталом современного общества является человек, способный к поиску и освоению новых знаний, принятию обдуманных и нестандартных решений. Школа является критически важным элементом в этом процессе.

Abstract: In the end of XX century the relation to all kinds (levels) of formation gradually changes. Formation, especially the higher, is considered as the leading factor of social and economic progress. The reason of such attention consists in understanding of that the most important value and fixed capital of a modern society is the person capable to search and development of new knowledge, to accepatnce of the considered and nonstandard decisions. The school is a crucial element in this process.
Ссылка: Усанов В.Е. Совершенствование системы нормативно-правового регулирования общего образования в контексте реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 8. [Электронный ресурс - /2010/45-08/73-usanov%5D
Attachments:
Download this file (usanov.doc)usanov.doc[Полный текст статьи]144 Kb
Tags:
Метки: