Личностно ориентированный подход как средство реализации целей развивающего образования

Кабардин, Олег Федорович
Печать

Автор: Кабардин Олег Федорович, Институт научной информации и мониторинга РАО

Аннотация: В статье дается обоснование субъектной роли ученика в образовательной деятельности. Рассмотрены различные подходы к процессу обучения, успешно реализующему субъектную позицию ученика.

Abstract: The paper presents evidence for the role of the pupil as the subject in educational practice. Various approaches to the educational process, which allow the successful implementation of this role, are considered.

Ссылка: Кабардин О.Ф. Личностно ориентированный подход как средство реализации целей развивающего образования. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 8. [Электронный ресурс - /2010/45-08/211-kabardin%5D

Attachments:
Download this file (kabardin.doc)kabardin.doc[полный текст статьи]197 Kb
Tags:
Метки: