Социализирующие аспекты развивающего профильного образования (естественнонаучные профили). Теоретические основы модели формирования социальной зрелости личности старшеклассников

Лукьянова, Зоя Васильевна
Печать

Автор: Лукьянова Зоя Васильевна, кандидат химических наук, ведущий научный сотрудник ИНИМ РАО, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: Рассмотрены теоретические основы модели формирования социальной зрелости личности старшеклассников, педагогическое обоснование проблемы формирования естественнонаучной культуры в условиях развивающегося образования.

Abstract: The following things are considered - theoretical bases of social maturity senior pupils formation model, a pedagogical background of a problem of formation of natural-science culture in conditions of developing education.

Ссылка: Лукьянова З.В. Социализирующие аспекты развивающего профильного образования (естественнонаучные профили).  Теоретические основы модели формирования социальной зрелости личности старшеклассников. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 8. [Электронный ресурс - /2010/45-08/136-lukyanova%5D

Attachments:
Download this file (lukyanova.doc)lukyanova.doc[полный текст статьи]103 Kb
Tags:
Метки: