Личностно ориентированное образование как теоретико-методологическое основание проблемы развития мотивационно-потребностной сферы личности

Гукетлова, Даханаго Магомедовна
Печать

Автор: Гукетлова Даханаго Магомедовна, научный сотрудник АМИ

 Аннотация: Анализ положения личностно-ориентированного образования. Теоретико-методологические основы разработки прикладных аспектов проблемы индивидуально-личностного развития, в частности, развития мотивационно-потребностной сферы личности.

Abstract: Analysis of state of personal-oriented education. Theoretical and methodological foundations for developing applied aspects of individual and personal development, in particular, the development of personal sphere of needs and motivation.

Ссылка: Гукетлова Д.М. Личностно ориентированное образование как теоретико-методологическое основание проблемы развития мотивационно-потребностной сферы личности. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 5. [Электронный ресурс - /2010/42-05/86-guketlova%5D

Attachments:
Download this file (guketlova.doc)guketlova.doc[полный текст статьи]44 Kb
Tags:
Метки: