Определение доминирующей установки учащихся в отношении природы

Горелова, Раиса Ивановна; Борис, Светлана Ивановна; Королева, Татьяна Михайловна
Печать

Авторы: Горелова Раиса Ивановна, Институт научной информации и мониторинга РАО. email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Борис Светлана Ивановна, МОУ СОШ № 82 г. Черноголовка; Королева Татьяна Михайловна, МОУ СОШ № 75 г. Черноголовка

Аннотация: Для определения доминирующей установки учащихся по отношению к природе авторами использовалась методика «ЭЗОП», разработанная В.А. Ясвиным.
Результаты экспериментальных исследований показали, что у школьников всех возрастов хорошо выражена эстетическая установка. У девочек она единственная установка. У мальчиков наблюдаются возрастные изменения доминирующей установки.
Работа адресована учителям биологии и другим учителям-предметникам, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, родителям и специалистам, занимающимся возрастной психологией.

Abstract: To determine the dominant set of students in relation to the nature of the authors used the method of "AZOP", developed by V.A. Yasvinym. Results of experimental studies have shown that students of all ages is well defined aesthetic installation. In girls, it is the only installation. In boys, age-related changes observed in the dominant plant. The work is addressed to teachers of biology, and other subject teachers, class leaders, teachers further education, parents and professionals to developmental psychology.

Ссылка: Горелова Р.И., Борис С.И., Королева Т.М. Определение доминирующей установки учащихся в отношении природы. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 2. [Электронный ресурс - /2010/40-02/199-gorelovaboriskoroleva%5D

Attachments:
Download this file (gorelovaboriskoroleva.doc)gorelovaboriskoroleva.doc[полный текст статьи]596 Kb
Tags:
Метки: