Готовность к обучению - адаптация к школе - «группы риска» - типы школьной дезадаптации

Литвиненко, Софья Владимировна
Печать

Автор: Литвиненко Софья Владимировна, кандидат педагогических наук, Институт научной информации и мониторинга РАО (ИНИМ РАО)

Аннотация: В статье описаны основные типы школьной дезадаптации, выделенные с учетом различных аспектов готовности детей к школе,  (дети с ослабленным здоровьем, с недостаточным развитием познавательных процессов, с низкой учебной мотивацией, с низкой произвольностью, неразвитой самостоятельностью и активностью, дети, имеющие коммуникативные проблемы), а также даны практические рекомендации учителям 

Abstract: The paper describes the main types of school disadaptation, allocated according to different aspects of children's readiness for school (children with impaired health, the insufficient development of cognitive processes, with low academic motivation, undeveloped independence and activity, children with communication difficulties), as well as practical recommendations to teachers


Ссылка: Литвиненко С.В. Вопросы адаптации детей к школе. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 2. [Электронный ресурс - /2010/40-02/130-litvinenko%5D

Attachments:
Download this file (litvinenko.doc)litvinenko.doc[полный текст статьи]85 Kb

Tags:
Метки: