Автор: Усанов Владимир Евгеньевич, Институт научной информации и мониторинга РАО
Аннотация: Несмотря на то что секторы науки и высшего образования в России традиционно взаимодействуют друг с другом, в государственной системе управления до недавнего времени они были формально разделены как самостоятельные виды интеллектуальной деятельности.
Abstract: In spite of the fact that sectors a science and higher education in Russia traditionally cooperate with each other, in the state control system until recently they have been formally divided as independent kinds of intellectual activity.
Ссылка: Усанов В.Е. Юридические формы взаимодействия образовательных и научных организаций. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 3. [Электронный ресурс - /2010/39-03/67-usanov%5D
Аннотация: Несмотря на то что секторы науки и высшего образования в России традиционно взаимодействуют друг с другом, в государственной системе управления до недавнего времени они были формально разделены как самостоятельные виды интеллектуальной деятельности.
Abstract: In spite of the fact that sectors a science and higher education in Russia traditionally cooperate with each other, in the state control system until recently they have been formally divided as independent kinds of intellectual activity.
Ссылка: Усанов В.Е. Юридические формы взаимодействия образовательных и научных организаций. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 3. [Электронный ресурс - /2010/39-03/67-usanov%5D
Tags:
Метки: