Возникновение школьной дезадаптации

Литвиненко, Софья Владимировна
Печать

Автор: Литвиненко Софья Владимировна, Институт научной информации и мониторинга РАО, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Аннотация: В статье описаны основные типы школьной дезадаптации, выделенные с учетом различных аспектов готовности детей к школе,  (дети с ослабленным здоровьем, с недостаточным развитием познавательных процессов, с низкой учебной мотивацией, с низкой произвольностью, неразвитой самостоятельностью и активностью, дети, имеющие коммуникативные проблемы), а также даны практические рекомендации учителям 

Abstract: The paper describes the main types of school disadaptation, allocated according to different aspects of children's readiness for school (children with impaired health, the insufficient development of cognitive processes, with low academic motivation, undeveloped independence and activity, children with communication difficulties), as well as practical recommendations to teachers


Ссылка: Литвиненко С.В. Возникновение школьной дезадаптации. // Журнал научно-педагогической информации. 2010. № 2. [Электронный ресурс - /2010/39-03/131-litvinenko%5D

Attachments:
Download this file (litvinenko.doc)litvinenko.doc[полный текст статьи]83 Kb
Tags:
Метки: