Авторы: Лебедева Виктория Петровна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ИНИМ РАО; Лукьянова Зоя Васильевна, кандидат химических наук, ведущий научный сотрудник ИНИМ РАО, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Аннотация: Разработаны психолого-дидактические основания содержания культурно-исторических знаний, усиливающих воспитательное влияние на учащихся при изучении естественно-математических дисциплин.
Abstract: The psycho-didactic bases of the cultural-historical knowledge content, of strengthening educational influence on pupils at studying of natural-mathematical disciplines are developed.
Ссылка: Лебедева В.П., Лукьянова З.В. Культурно-исторический дискурс в профильном развивающем образовании. // Журнал научно-педагогической информации. 2009. № 3. [Электронный ресурс - /2009/75-03/141-lebedevalukyanova%5D
- a cultural-historical discourse
- communication
- cultural and moral values-moral
- educational influence
- humanization formations
- воспитательное влияние
- гуманизация
- культурно-исторический дискурс
- культурно-нравственные ценности
- психолого-дидактические основания использования предметных естественно-математических знаний